Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Антихрист (2009) (торрент)

Антихрист / Antichrist (2009) DVDRip by GENADIY

Скачать Antichrist.2009.P.Rus.Eng.DVDRip.by.genadiy.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм АНТИХРИСТ / ANTICHRIST (2009) DVDRIP BY GENADIY с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма АНТИХРИСТ / ANTICHRIST (2009) DVDRIP BY GENADIY.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Антихрист
Оригинальное название: Antichrist
Год выхода: 2009
Жанр: ужасы, драма
Режисcер: Ларс фон Триер
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур

О фильме:
Главные герои — пара, оплакивающая смерть ребенка. В поисках успокоения они переезжают в дом, стоящий далеко от жилья в лесу. С этого момента в их жизни начинают происходить кошмарные, пугающие события.



Выпущено: Германия, Дания, Швеция, Франция, Италия, Польша, Canal+
Продолжительность: 01:44:05
Выход на DVD: 10 сентября 2009, «CP-DIGITAL»

Файл
Качество: DVDRip
Видео: AVI (XviD), 704x304 (2.32:1), 25 fps, XviD build 50 ~1421 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Звук #1: Русский (Многоголосый), 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Лицензия|
Звук #2: Английский (Оригинал), 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128.00 kbps avg
Релиз от: by genadiy

Залилgenadiy
Оценка5.4 из 10 (33 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 5:19:42 (2 минуты назад)
Добавлен10-09-2009 19:51:41
Размер1.46 GB (1566560256 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
21 Июн 14DM Антихрист / Antichrist (2009) DVDRip от Scarabey 744.51 MBS 3 L 0
09 Май 14DM Антихрист / Antichrist (2009) DVDRip от Scarabey 1.45 GBS 6 L 1
26 Окт 13DM Антихрист / Antichrist (2009) BDRip-AVC от Rulya74 4C 2.18 GBS 8 L 0
23 Июн 13DM Антихрист / Antichrist (2009) BDRip 1080p 5C 6.34 GBS 8 L 0
29 Фев 12DM Антихрист / Antichrist (2009) BDRip 1080p 33C 4.37 GBS 15 L 1
07 Ноя 11DM Антихрист / Antichrist (2009) HDRip | Лицензия 5C 1.37 GBS 39 L 0
17 Дек 10DM Антихрист / Antichrist (2009) BDRip 720p от HQ-ViDEO 13C 4.71 GBS 4 L 0
29 Янв 10DM Антихрист / Antichrist (2009) BDRip от HELLYWOOD 12C 2.18 GBS 3 L 0
Файлы (1)




LucifeR86 24-02-2014 21:02:26 (8 месяцев назад)
10 из 10 за раздачу !!фильм 0 из 10!!!бред какой то,режисера нужно четвертовать!!!
 
dragoon 14-03-2012 0:06:27 (32 месяца назад)
На сколько я,просматривая фильм перемотками,могу судить,жена сошла с ума на почве смерти сына и приступила к выполнению всевозможных фокусов.Все эти "чудеса" нам демонстрируют в полной красе.Чего то особо философского и достойного восхищения не увидел.А вот кучу всяких гадостей и мерзостей,которые присутствуют и в повседневной жизни-хоть отбавляй!
 
vadim54 29-02-2012 22:19:52 (32 месяца назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Это все равно, что наSрать посреди детской песочницы и сказать - "а я смог, я крутой".

Да...
Режиссёр амбициозный,но псих.
Не надо нам этаго дерьма!
 
61Doberman 09-02-2012 14:10:40 (33 месяца назад) Оценил на: 10
За раздачу спасибо!) Долго думал в какую категорию его добавить в фильмотеке...оказался на полке с по.нухой... Кино отстойное. Есть много хороших фильмов с глубоким смыслом, и я люблю такие фильмы, но этот... в общем . Раздающему 10
 
kasyafurne 11-12-2011 21:59:38 (35 месяцев назад)
хм...Я раньше фильмы Триера особо не смотрела. Только Танцующую В Темноте.
И , однако, фильм просто поразил. Если честно, то из головы не выходил несколько недель. И так зацепили не натуралистические и жуткие сцены насилия и секса.
Порой смотреть было неприятно, но...
Очень большое это НО.
Сначала кажется , что женщина является исчадием ада, садисткой...
Только сначала. К концу фильм начинает вырисовываться очень яркая и выпуклая картина.
Да, женщина сошла с ума. Да, она фактически убила собственного ребенка, но муж, как психолог-муж, который взялся ее лечить не заметил в течение практически ГОДА, что его супруга абсолютно помешалась рассудком!!! Что она мучает ребенка!
Что хуже - отстраненное равнодушие мужчины или животное желание женщины обладать мужем?
Я не оправдываю ее, ибо она перестала быть человеком в тот момент, когда поменяла местами ботиночки, когда отпускала двухлетнего мальчишку гулять в лесу или в комнате с инструментами...Я как мать просто содрогалась от всего этого. Но не меньше отвращения вызывали действия ее супруга. Надменное отношение к женщине. Чувство превосходства над ней совершенно ослепило его.
Уж наверно,проще было выйти из круга боли и потери и стать просто лечащим врачом, чем быть скорбящим отцом и мужем.
Фильм о равнодушии. Молодым родителям смотреть не помешало бы. Во всяком случае, заставляет задуматься над тем, как мы живем, на что тратим свое время.
Возможно, можно было не показывать сцены, которые вызывают просто шок. Но разве можно было передать без них весть ужас происходящего???
Так что Триер впечатлил. Не скажу, что буду пересматривать фильм, но это высшая проба. ЭТО заставляет думать.
 
Genesius 25-10-2011 4:34:32 (36 месяцев назад)
Прочитал все комменты, пол часа забрало...
но Х с ним...
вобщем картина ясна:
Слегка прибашенный режисер снял Фильм с кровавыми, частично тошнотными сценами, которые якобы в этой картине лишние, можно и без них было обойтись..,
Есть психоделический характер, который проявляется у персонажей картины.
Смысл, просмотривается сквозь всю жуть фильма.
И очень важный момент, - концовка не понятная, и это плохо.
Вывод, смотреть всю эту муть и дойти до непонятной концовки - это тупо.
 
lmm2002 21-10-2011 17:51:21 (37 месяцев назад) Оценил на: 8
судя по многим отзывам, специально настраивался на просмотр. однако фильм оказался вполне смотрибельным. понравилась сама идея - безумие на почве личной трагедии. также операторская работа и атмосфера хороши. а вот реализация, на мой взгляд, слабовата - можно было гораздо сильнее все завернуть. да и сам конец подкачал. впрочем о просмотре не жалею. спасибо
 
foma7515 25-06-2011 22:13:52 (41 месяц назад) Оценил на: 10
Фильмец достойный !!!!! канечно не для тех кто голову для красоты носит...но скрепя зубами смотреть нужно всем,особенно тем у кого есть маленькие дети ,так для профилактики!!!
 
Чибис 05-06-2011 16:00:23 (41 месяц назад)
что-то непонятно, везде написано В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур и все, что в фильме только два человека снималось?
 
Primacron 20-05-2011 0:34:39 (42 месяца назад) Оценил на: 2
В фильме есть символизм, подобный фильмам Линча. Хотя его слишком много, без всех этих ворон и лисиц фильм стал бы проще и доступнее. Суть проста - природа это хорошо, а человек безумен настолько, что даже психиатр не смог рассмотерть что его жена совсем чокнулась. А насчет сцен реализма я не согласен, не так уже их и много. Вот фильм Рембо 4 я бы назвал реально тяжелым и кровавым - его мне было трудно смотреть и второй раз не буду.
 
Mur_Rena 13-04-2011 11:58:09 (43 месяца назад) Оценил на: 1
Реально нет слов. Самый худший фильм в моей жизни. Полное гумно, сценарист больной чел За раздачу 10, за фильм -10
 
Sklif1979 24-07-2010 2:04:44 (52 месяца назад) Оценил на: 8
Посмотрел...
Сразу делая акцент на разнице понятий "ненормальный" и "больной" хочу сказать, что Триер - ненормальный, причем весьма и весьма.
Согласен с комментами aleksn, но не вполне. Да, вопросы внимания детей, единения с природой, наших чувств и прочего актуального в наше время остаются открытыми. Да, эти вопросы нужно рассматривать. Но зачем же таким путем-то, а? Если режиссер - гений, то ему вовсе не понадобится вносить свои мысли каленым прутом зрителю в мозг! Ну и кто-то тут писал про зрелищность современного кино. Неее, ребяты - если определенный фильм является пищей для мозга, то совсем не нужно перегружать его нокаутирующим видеорядом.
Да, я отдаю себе отчет в том, что в жизни есть много реальных и весомых вещей, на которые большинство просто не в силах посмотреть прямо. Но кровавая дрочь, отрезание клитора и прочие находки - я считаю это лишним. К тому же я тоже не до конца понял конец, что есть минус режиссеру если таких как я много.
Что Триеру удалось вполне, так это гнетущая, липкая атмосфера боли, страха и отчаяния. Серая безнадежность. Ну и конечно - вопрос недосмотра и недостатка внимания детям. Здесь не поспоришь, и наверное так и есть. Можно найти много смежных идей, и все их я разделю.
А вот моменты "окологенитального" толка тут явно излишние - речь не о крупных планах вообще, а о безумном садизме, с этим связанном.
И еще - атмосфера зарождения безумия воссоздана великолепно, но есть определенный скачок в этом процессе, возможно по причине нежелания растягивать фильм.
В целом - фильм для ОЧЕНЬ небольшой аудитории, фильм сильный (что не равно "хороший"). С другой стороны - несколько сумбурный и пахнущий психиатрической клиникой. Лично у меня от него осталось пренеприятнейшее впечатление, но о просмотре не жалею. 8 баллов.
 
elpis 15-05-2010 0:10:59 (54 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо автору раздачи, а Ларсену и aleksn за комментарии, самые разумные из всех. Конечно, видеоряд шокирующий, и "режиссерских находок" прилично, но учитывая нынешнее требование зрелищности, без которого ни один фильм не принимается публикой... умные люди могут эти нюансы режиссеру простить.

Что могу добавить? В любом случае стратегия ненависти, потакания похотям (любым), лицемерия и неискренности - стратегия пагубная. В данном случае - (само)убийственная. Из любого фильма, книги нужно стараться выносить стремление к любви, уважению, терпение и надежду. Я долго "отходила" от "Карамазовых", но отходить стоит. А силы на это все надо просить у Бога. Внимательным надо быть к человеку, в первую очередь к человеку в себе. Не сочтите за пропаганду, это все личные рефлексии вокруг темы, к ним стоит быть критичным (как и ко всем знаниям, и даже в фильме об этом есть - "ты должна была отнестись критически, а ты поверила" - насчет книг о геноциде женщин).

У меня осталось два непроясненных момента:

1. В конце фильма много людей подымаются на гору. Это намек на "гору ненависти к себе", т.е. что многие люди в той или иной форме проходят по той же дороге, что и главная героиня?

2. Так она все таки усекла (в самом начале фильма) момент, когда ребенок взобрался на стол возле открытого окна? Или усекла уже позже? Если первое, то у нее и вправду были все основания себя ненавидеть. Хотя скорее всего прав Ларсен: она наверняка догадывалась, что сама становится равнодушной к ребенку, и боялась, что муж заметит это и бросит ее.

Люди вечно не хотят признаться себе, где они сильно лажают. Себе боятся признаться еще больше, чем другим. Посему строят иллюзии, которые их и доводят "до ручки" или в тупик. Просто не всегда в такой ярко выраженной форме (как у героини). Кто-то просто харится и скрежещет зубами всю жизнь, "отрываясь" по мелочам, пару скандалов в неделю и нормалек... А душу надо тренировать, как и тело. Чтобы спать крепко. Человеколюбие - как мышцы, без упражнений атрофируется :)
 
Есенин 17-03-2010 23:19:24 (56 месяцев назад)
Не качать!!! Худший фильм, который я видел в своей жизни
 
airmex 04-01-2010 13:09:56 (58 месяцев назад)
Почитав комменты, скачал.
Осилил, точнее, пересилил себя...
Может, какая-то идея и заложена в фильм (хотя, довольно избитая и обмусоленная), но вот с реализацией вышел облом - визуальный ряд и общее восприятие забивают наглухо весь смысл. Вот вы пишете, что "разум божественен, природа порочна; больше внимания детям; обычный триллер" etc, а обязательно показывать это(это ли?) таким способом?
Неужели для того, чтобы донести смысл до зрителя, нужно снимать "сцену мастурбации в лесу" или "отрезание клитора ножницами"? Более того, скажу еще - Вы, кто оценил фильм как шедевр: неужели от просмотра внутри что-то изменилось? Что стало понятно? Да ничерта не понятно! Шокирующий (для гурманов подобного - читать "стильный") видеоряд, и все! Режиссер мачо, не побоялся, вау! Пойдем dрочить в лес?

Есть фильмы, которые действительно могут показать переживания, донести до зрителя определенный смысл и заставить задуматься. Их очень мало (думаю, посчитать по пальцам одной руки), но они есть. И это шедевры. А это - жалкая попытка сыграть на чувствах стада (именно так), сделать что-то "не как все". Это все равно, что наSрать посреди детской песочницы и сказать - "а я смог, я крутой".
 
drummer 02-01-2010 18:46:44 (58 месяцев назад)
тяжелый элитарный фильм, для ценителей... оценивать и критиковать даже не берусь...
 
proZZi 12-12-2009 19:18:26 (59 месяцев назад)
это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
 
sashok 80 11-12-2009 20:28:13 (59 месяцев назад)
Хотите ужасов смотрите "Техасская резня бензопилой начало".
 
LutcSx 11-12-2009 16:19:40 (59 месяцев назад)
Отстой. Весь фильм сидел дремал, зря только время потратил. Это даже фильмом ужасов не назовешь, какой то психологический триллер...так что это шедевром не назовешь!!!
 
Cenix 10-12-2009 14:17:30 (59 месяцев назад)
Бред. Больная фантазия.
 
terpsikh 09-12-2009 17:42:59 (59 месяцев назад) Оценил на: 7
countess8
Да фильм действительно понравился!И вопрос,почему вас так волнует что Триер ненормальный?Вас так притягивает всё нормальное,адекватное и простое?Тогда Маргошу смотреть надо и семки долбить!А то что Тарковский его при жизни Г..назвал так это в принципе комплимент))Про большинство режиссёров экспериментаторов он вобще старался промолчать!И дался вам этот Тарковский!Чё на него весь арт-хаус меряют и сравнивают?Он не первый и далеко не лучший.Да некоторые из работ шедевры,но не молиться же на него только потому что наш!
aleksn
Почти все эмоции сошлись.Но постараюсь сдержать такие умозаключения в себе.Во первых это личные ощущения,а во вторых это должно быть аццким секретом для тех кто пишет что это про извращенцев, для извращенцев и с участием извращенцев)))
 
aleksn 06-12-2009 13:25:31 (59 месяцев назад) Оценил на: 10
Один из тех фильмов,что заставляет задуматься.Что мы делаем?Как мы любим,какое внимание оказываем детям?Ведь это чётко понятно из сюжета-мать изначально не следящая ,как у ребёнка сидят на ножках башмачки,теряет его,он уходит от неё .Будьте внимательны к детям,прислушивайтесь к ним удобно ли ,и правильно ли вы их воспитываете(удобно ли сидят башмачки).Иначе вы потеряете детей,не думая о них,и предоваясь в это время своим плотским утехам.Мы те, кто странно любит,при этом приченяя боль любимому,и боясь что он покинет нас,готовы одеть на него кровавые кандалы.Эпизод когда жена пробивает мужу ногу точильным камнем ясно даёт понятие о этом.А он-он который только что любил её,готов бежать,прятаться в нору.Вопрос-такая любовь нам нужна,посмотрите на себя-как мы любим друг друга?Или мы готовы трахаться неуёмно в порыве или всё-же искать единение с природой?И готова ли она принять нас таких?Мы пытаемся спастись в ней(лисья нора)-видим в ней таких же погибающих(ворон),и когда пытаясь спасти ближнего(того-же ворона),откручиваем ему голову ,когда нам грозит опасность .Так где же благодетель?Где оно ,что нами движет-что наверху пирамиды?Антихрист?где он?В нас -своим невниманием убивающих собственных детей?В нас-непонятно как любящих,приносящих боль?И в конце концов убивающих друг друга?КТО он этот Антихрист?КТО правит нами?КТО во главе нас?А может это-природа?ЛИСА,которая чревовещает про хаос?Сильный фильм.Не для среднего ума.
 
sashok 80 30-11-2009 14:04:09 (60 месяцев назад) Оценил на: 1
Такой мути еще не видел!!!В топку
 
pox07 28-11-2009 19:28:03 (60 месяцев назад) Оценил на: 10
Животные страсти вне-человеческой власти.Женщины - самки,ближе к инстинктам.Идея фильма в двух словах,а вообще, без сомнений- шедевр.
 
rusalka 19-11-2009 18:06:56 (60 месяцев назад)
самый отвратительный фильм из всех, что я смотрела. тот кто его сделал явно не дружит с головой. зря потратила время на скачивание. после частичного просмотра( на большее не хватило терпения) просто тошнило.
 
countess8 24-10-2009 20:17:17 (61 месяц назад)
Вам действительно понравился этот фильм?Просто человек психически нездоровый воплотил в фильм свои бредовые видения.Разве можно назвать нормальным человеком,заявившим а интервью КП:
ЦитатаКто-то писал:

- Если долго бить в барабан, то можно забыться и погрузиться в альтернативную реальность, что я и делаю. Так ко мне и пришли лесные звери, действующие в картине. Например, лиса, заявляющая, что миром правит хаос. /quote]
И разве можно сравнивать с Тарковским режиссера,чей фильм "Элемент преступления"
ЦитатаКто-то писал:

Тарковский, между прочим, при жизни успел посмотреть . По словам самого мазохиста Триера, Тарковский назвал его полным «г...». Интересно, что бы сказал Андрей Арсеньевич об «Антихристе»?
/quote]
А "Элемент преступления" на фоне "Антихриста"-шедевр мировой кинематографии,ИМХО
Поклонникам Андрея Тарковского смотреть не советую категорически
 
CoRp$ 21-10-2009 3:50:31 (61 месяц назад) Оценил на: 10
Хммм... Фильм двойственный, если смотреть с поиском какого то глубокого философского смысла (типа режесёр сам бог-творец), то наверное можно увидеть много чего (но не только в этом фильме, а ИМХО даже в любом шерпотрёпном боевике и даже порнушке тут уж только от шизойдности вообржения просматривающего будет зависить).
Ну а если смотреть просто сухо и трезво находясь в реальности, то вердикт прост самый обычный триллер - не повезло мужику с женою (шиза она полная и ведать сын на этой дачке ещё не таких шурупов в ноге, и ещё не известно чего... об этом история сего повиствования умалчивает, но можно много напридумывать самому... от своей "мамы" натерпелся) по сему и сиганул в окно).

P.S. После просмотра терминатора можно тоже за Ницше, Гегеля, Фрейда и ещё кого зацепиться и рассматривать в сием творении потоённый смысл.
P.P.S. Всё выше написанное лишь моё ИМХО (IMHO). Генадию свенкс за эту раздачу => 10, качество полностью устроило + две дороги (частенько хочется фильм посмотреть как в переводе, так и в оригинале).
 
koxa 16-10-2009 21:14:08 (61 месяц назад)
я понял так- разум человека божественен, природа человека порочна- подчнена всеобщему хаосу эмоций чувств желаний тд. А вот сейчас Ницшеанскую книжку скачаю и разберемся :) хороший повод для просвящения
 
dizdec 15-10-2009 13:30:56 (61 месяц назад) Оценил на: 2
Ну и дерьмо...задумка может неплохая , но сняли............За раздачу СПАСИБО!
 
siriec 09-10-2009 20:57:02 (61 месяц назад)
Це не кино!!

Это Авторская работа! Обсуждать можно, но ...

Когда читали книги и представляли Себе, то, что прочитали, так как Вам виделось.. Это одно. Когда появился ВМ 12 стало по другому..

А Ларс Ф. Триер - это Режиссёр!!

Фильму Зачот !!!

100
 
bormanidze 07-10-2009 14:25:43 (61 месяц назад)
Все фильмы качает на ура ,а этот не хочет и писец.Скорость макс 0,4-2кбs,но чаще вообще
ноль.Че за торрент такой проблемный?
 
maximus2009 07-10-2009 11:12:50 (61 месяц назад) Оценил на: 1
такой отстойный фильмец
 
Osvald_83 06-10-2009 16:44:02 (61 месяц назад)
А чего вы хотели товарищи!? Кино не для всех.
 
WANO777 06-10-2009 4:25:27 (61 месяц назад)
Фильм не для общего показа! Всем кто услышал об Андрее Тарковском, только в этом обсуждении, смотреть вообще не рекомендую! Для этого есть "Трансформеры", "Не грози, южному централу" и тд.
Сцены натурализма, извечно убивали искусство,но обращая внимание на последние шедевры мировой киноиндустрии, я понимаю, что уже ничего безобидного нет! Мир как и предсказывалось падает в хаос и гиену огненную!К нам пришел гламур обманчивой красоты, беcпредела, человеконенавистничества! Красотка с глянцевого журнала, нам дарит счастливую улыбку, но если бы она могла рассказать, как и через, что ей пришлось пройти, чтобы улыбаться с постера. На фестивале, поднялась целая буря, ханжеской критики по поводу этого фильма... Но вдумайтесь! Какие они все хорошие! Те, кто снимают боевики и ужасы с хрустом костей каждый день, с не меньшим садизмом и извращением. Как же их переплюнули!? Царь лжи и лицемерия - вот он Антихрист!
Что сказать о фильме? Фильм тяжелый, не для людей со слабой психикой! Картина авторская, наполнена символами, аллегориями и философией. К Тарковскому, я бы ее, никак не подвинул. Но тема в фильме есть! Женщина! Но не тургеневская, а из темного разума Ницше, любящая и убивающая любовь! Почему мужчина женится на одной, а жену получает другую? Может, это его ошибки, не замечать мелочей, занимаясь карьерой или убивая дни с друзьями в пивнушке?! Поэтому, приходя домой не замечать разные ботинки на ребенке или как выглядит супруга... Замечать, только порыв природы в постели. Так, кто есть антихрист? Природа женщины? Природа мужчины? Или сама как она есть природа? А может кто-то, или что-то другое?..
Фильм я не защищаю, у каждого есть право принимать его так, как он может,
но советую будте осторожны!
PS - А Дефо, всегда был прекрасным актером!
 
temir 06-10-2009 2:03:35 (61 месяц назад)
Ой, этот фильм не для меня... Я его даже не понял. Странный.
 
oleg354 06-10-2009 0:16:55 (61 месяц назад)
koxa я например задумался о хаосе, о том что действетельно в этом мире безграничного человеческого безумия и абсурда вроде того что мы видели нет никаких правил, над человеком никого нет, "хаос управляет всем"
Фон Триер мог быть знаком с Тарковским, а может поклонник его таланта, в любом случае в картине есть что то что их объединяет
 
eXpressionist 05-10-2009 18:46:12 (61 месяц назад)
24 тысячи сидов? о_О
с чего бы так популярно? или это флешмоб какой-то?
 
koxa 05-10-2009 14:33:05 (61 месяц назад) Оценил на: 10
честно говоря особой крутизны не усмотрел, нормальный такой триллер -не более. муж не замечал ни ребенка ни жену- а она типа от отчаянья повернулась вконец. вполне обычный сюжет + хорошая картинка + психопресинг отрезанными гениталиями и мистикой- вот собственно и все. кто то там писал "после просмотра задуматься", "сказал об этом лучше всех" о чем задуматься? о чем сказал? о психически слабых что ли? так такие стихов начитаются и давай вешаться. чего тут такого умного? за что награды надавали? и почему посвящение Тарковскому? кто может понял? поделитесь
 
Torenter 04-10-2009 18:32:09 (61 месяц назад)
фильм полный отстой!!! лучше даже не тратить время на закачку....
 
BoNY_G 27-09-2009 16:02:43 (62 месяца назад) Оценил на: 3
Ну последние минут 20 можн посмотреть для острых ощущений xD
 
lordep 21-09-2009 0:20:18 (62 месяца назад) Оценил на: 3
Фильм о психопатке-шизофреничке без какой либо морали. Имеются две сцены которые шокировали даже меня ;) Меня интересует "бюджет $11 000 000" - на что ??? Хотя наверное почти вся эта сума пошла на гонорар с актерами, актриса "шлюшка" ещё та, если вспомнить в каких сценах она снималась.
 
StenX 20-09-2009 21:46:29 (62 месяца назад) Оценил на: 1
Отстой полный...
 
AlexKa 20-09-2009 14:36:56 (62 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
1991 — Европа/ Zentropa/Europa, третья часть трилогии «E»

/torrent/20106/evropa_europa-1991-dvdrip
 
chsv 20-09-2009 9:51:01 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм действительно очень тяжелый, на "глубокого" зрителя. Советую! но не всем! Посмотрел - очень впечатлен идеей, мыслями.... НО БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ НЕ БУДУ - ТЯЖЕЛО. Спасибо за такой фильмец.
 
chocolate777 19-09-2009 17:52:32 (62 месяца назад) Оценил на: 1
Бред полный!!!! Для извращенцев с больной фантазией(((
 
kreker777 19-09-2009 16:27:28 (62 месяца назад) Оценил на: 3
По мне так лучше такое Г не смотреть...ужасный сюжет, скучный, нудливый.
 
Stranik 17-09-2009 15:59:41 (62 месяца назад) Оценил на: 1
Не качать!!!
 
Vipendrish 17-09-2009 15:58:46 (62 месяца назад) Оценил на: 1
ФУ омерзительная гадость жалею что скачал у парней стоять долго не будет после єтого фильма
 
Tolmach 16-09-2009 7:55:06 (62 месяца назад) Оценил на: 1
Мерзкий и отвратительный фильм.. Даже у актеров рожи мерзкие.. Не смог досмотреть.
 
abramovi4 15-09-2009 22:49:07 (62 месяца назад)
гниет амерзительная страна ! -)))
 
-DV- 15-09-2009 2:28:40 (62 месяца назад) Оценил на: 1
Народ вы что больные совсем? как это можно выставлять для массового скачивания? . - тогда я не понимаю с чего вдруг запрещают транслирование казней, пыток, педофилии, и убийств на рассовой почве... абсолютно гнилой, угнетающий фильм ...убивающий надежду в человечество ... после такого кино хочется нажать ядерную кнопку. Вам нравятся мертвые дети? Раздавленные яица мужиков? Отрезанные клитора? Откушенные соски? - тогда посмотрите кино, а с утра к психиатру, не теряя ни минуты. фильм-тошнота.
 
ira27 15-09-2009 1:32:33 (62 месяца назад)
Давно хотела скачать,вот предоставился случай!
Посмотрим!
 
Ларсен 14-09-2009 16:44:47 (62 месяца назад)
Фильм не простой, тяжелый. Жене его не стану показывать. И вам не советую.

Конечно, многие увидят в фильме отвратительный фарс с гениталиями.

Но у родителей, у которых есть маленькие дети, возможно этот фильм затронет болевые точки, которые давно утратили чувствительность.
Есть в фильме тема с детскими ботиночками. В начале, возле детской кроватки стоит пара,
точно в том же смысле, как и на фотографиях, показанных в конце фильма. Когда муж (наконец-то!) заметил эту деталь, и сказал жене об этом, тут у нее и сорвало крышу.
Он бы ушел от нее. Это она по-звериному почувствовала. Не простил он ее.
А ребенок с каким наслаждением топал к окну. босячком.
Дети просто так из окна не выпадают. С кем так случается, это в их судьбе предопределено. Хоть родителей это и не утешит.

Фильм Доггвиль этого режиссера - "о завышенных/(ошибочных?) ожиданиях" - не такой скандальный, и.. его можно и с женой посмотреть.
 
snapsnake 14-09-2009 0:44:53 (62 месяца назад) Оценил на: 10
ммм... мне очень понравился. фильм не для всех, поэтому любителям голливуда, с вашимы попсовыми мозгами, просьба не качать!
 
Goretex 13-09-2009 19:23:05 (62 месяца назад)
А это конкретная парашка. ничего интересного (
 
boota 13-09-2009 18:33:04 (62 месяца назад)
Я такой бредятины еще не видел,режиссеру нужно к врачу обратиться
 
maksa_che 13-09-2009 16:01:59 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Во-первых, спасибо Геннадию за фильм.
Во-вторых, такие неоднозначные фильмы не для одноразового просмотра, при каждом повторном просмотре каждый раз оцениваешь картину по-новому. Такие фильмы нужны ИМХО.
дЕсять палюбэ.
 
PatrikStar 13-09-2009 0:35:55 (62 месяца назад) Оценил на: 10
у этого режиссера все фильмы такие так что только для фанатов и людей с альтернативным мышлением
Вот его фильмы (спасибо wikipedia)
1984 — Элемент преступления/ The Element of Crime/Forbrydelsens element, первая часть трилогии «E»
1987 — Эпидемия/ Epidemic, вторая часть трилогии «E»
1991 — Европа/ Zentropa/Europa, третья часть трилогии «E»
1996 — Рассекая волны/ Breaking the Waves, первая часть трилогии «Золотое сердце»
1998 — Идиоты/ The Idiots/Idioterne, вторая часть трилогии «Золотое сердце»
2000 — Танцующая в темноте/ Dancer in the Dark, третья часть трилогии «Золотое сердце»
2003 — Догвилль/ Dogville — первая часть трилогии «США — страна возможностей»
2005 — Мандерлей/ Manderlay — вторая часть трилогии «США — страна возможностей»
2006 — Самый главный босс/ Direktøren for det Hele
2009 — Антихрист/ Antichrist

10 за талантливое безумство режиссера!
 
pl66 12-09-2009 15:56:46 (62 месяца назад)
редкостная ///тина.
 
Rosamaha 11-09-2009 16:20:09 (62 месяца назад)
IMDB 7.2/10 ни хрена себе рейтинг, подобные фильмы выше 5 не должны быть. Видимо у просмотревших совсем крыша съехала, как и у режиссера))
 
bambass 11-09-2009 1:01:59 (62 месяца назад)
Действительно ЛИЦЕНЗИЯ. Спасиб.
 
screamer22 10-09-2009 23:35:11 (62 месяца назад)
вообще-то фон Триер и так написал сценарий к этому фильму, когда лежал в психушке. и об ванну он головой долбился, как в фильме, так что вы все опоздали со своими слезами ))
 
victorian 10-09-2009 23:08:22 (62 месяца назад) Оценил на: 1
Такая чушь несусветная просто бред сумасшедшего с замашками на шедевр...Тарковского еще сюда приплел, тот такого дерьма не снимал и этот бред бы точно не оценил...
Сталкер-ФИЛЬМИЩЕ, а это БРЕД...
 
iriy 10-09-2009 22:30:13 (62 месяца назад)
Поглядим, чего тут такое наснимали :)
 
paulfed 10-09-2009 20:32:54 (62 месяца назад) Оценил на: 5
весь фильм особо цинично е*ут плохого из спайдермена)))
мне не понравилось))
 
Goretex 10-09-2009 20:28:26 (62 месяца назад) Оценил на: 10
порнуху чтоли? Оо
 
Поручик Глумицын 10-09-2009 20:25:50 (62 месяца назад)
Нельзя его в психушку, он там такоОое снимет..!
 
Top 10-09-2009 20:24:48 (62 месяца назад) Оценил на: 5
походу кино никто не понял.. ну я тоже его не понял. нормальный такой триллер.. если в нем нечего не искать сверхъестественного и чего -то такого.
 
VALERIUS 10-09-2009 20:19:19 (62 месяца назад)
Я предлагаю такое вообще не смотреть. По Ларсу психушка плачет. Причём давно.
 
Поручик Глумицын 10-09-2009 20:08:15 (62 месяца назад)
Взрывает мозг подобно атомной бомбе. Смотреть с осторожностью. Нервным и брезгливым - идти лесом.
 
VALERIUS 10-09-2009 20:00:55 (62 месяца назад)
Что он с ней, антихрист, вытворяет :)
То Мадонну...теперь вот ещё одна...
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"